ragged. the new story begins

Особняк "Дикая Роза"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Особняк "Дикая Роза" » File » Katharine McKreyton|Акция №1


Katharine McKreyton|Акция №1

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Пробный пост:

Кейт с трудом разлепила глаза. В голове гудело так, будто она вчера всю ночь шлялась по барам, ни в чём себе не отказывая. В общем-то, довольно непривычное ощущение, особенно с учётом того, что по барам Кетрин МакКрейтон никогда не шлялась и спиртным не злоупотребляла. Глаза застилал какой-то туман, и ей понадобилось некоторое время, чтобы взгляд снова смог фокусироваться на чём-то. Абсолютно не понимая ни того, что происходит, ни где она оказалась, Кетти обвела взглядом комнату, в которой пришла в себя. Оказывается, лежала она на узкой кровати, довольно жёсткой и узкой. Напротив стояла в точности такая же койка. Вообще, помещение не отличалось особым уютом: серые стены, поверхность которых не оживляла ни единая картина или открытка, на которой мог зацепиться взгляд, неказистая, явно дешёвая мебель. Помещение было абсолютно безликим, оно даже скорее походило на какую-то камеру, а не на жильё конкретного человека.
Кейт попробовала встать, но ноги всё ещё с трудом слушались. «Чёрт возьми, да что же такое происходит?!», – воскликнула она. Через несколько минут МакКрейтон всё же смогла подняться и дойти до двери, и тут её ожидал очень неприятный сюрприз – дверь не открывалась. Похоже, её тут заперли. Но кто и зачем? «Так, соображай, как ты могла тут очутиться», - лихорадочно подумала девушка, возвращаясь к кровати и снова опускаясь на неё. «Что было до этого странного пробуждения?» Кажется, началось всё с того, что Пол предложил это дурацкое свидание вслепую. Она пошла в надежде развеяться и перестать, наконец, убиваться из-за этого ничтожества Фабьяна. Если честно, то Кейт не думала, что из этого выйдет что-то путное. Просто решила, что пора перестать сидеть в четырёх стенах. Если бы ей кто-то сказал, что буквально в тот же вечер она окажется в постели с человеком, которого знает всего несколько часов, она бы рассмеялась в лицо незадачливому сказочнику. Однако именно это и произошло. И ведь что самое странное, он был даже не в её вкусе. Кейт всегда привлекали высокие кареглазые испанцы, ей тяжело было устоять перед их открытостью, улыбчивостью и способностью заставить тебя улыбнуться в, казалось бы, самый неподходящий для этого момент.
А вот Джон оказался совершенно другим – немногословный, довольно скрытный, он совершенно мистическим образом умудрился покорить её буквально с первого взгляда своими безукоризненными манерами, той внимательностью, с которой он слушал всё, о чём она говорила в тот вечер. «Может, именно это меня и зацепило? Особенно на контрасте с Фабьяном, который трещит без умолку исключительно о себе любимом…»
На следующий день Кейт решила сама навестить своего нового знакомого. Что лишний раз доказывало, как сильно он сумел её увлечь – раньше она и представить не могла, что первая побежит к парню, лишь успев принять душ, одеться и уже практически на бегу перехватить рогалик. Звонить и предупреждать о своём визите Кетти не стала – хотелось сделать Джону сюрприз. «И, кажется, сюрприз удался… Даже больше, чем мне бы того хотелось…», - мрачно подумала Кетрин, всё ещё ни на шаг не приблизившись к разгадке того, где она находится, и что вообще происходит.
Последнее, что она помнила, было лицо Джона, приближающегося к ней с какой-то плотоядной ухмылкой. Интуиция подсказывала девушке, что надо бы немедленно развернуться и убраться прочь, но ведь это же был он, тот самый человек, в чьих объятиях ей было так хорошо буквально несколько часов назад. Совершенно невозможно, чтобы эти руки, такие нежные, такие заботливые, могли причинить ей боль! Или?..
«А потом я очнулась в этой странной комнате», - подытожила свои воспоминания Кетрин, снова оглядываясь по сторонам. «Мда, пришли к тому, с чего начали». Может, это какой-то дурацкий розыгрыш, и сейчас дверь откроется, и послышатся крики про скрытую камеру и всё такое? Кейт снова встала, вышла на середину комнаты и посмотрела на потолок, словно ожидала увидеть там глазок какого-нибудь следящего устройства. «Эй, кто-нибудь! Вы слышите меня? Отзовитесь!», - крикнула она, ощущая себя при этом довольно глупо.
И тут на девушку накатила волна неописуемого, практически животного страха. Она одна, в запертом помещении, непонятно где, и совершенно неясно, что будет дальше. «А вдруг это похищение?», - пришла в голову ужасная мысль. «Но ведь это бред, кому придёт в голову красть меня, а главное, зачем? Да, родители не бедствуют, но и астрономического выкупа за меня тоже дать не смогут… Да что же, чёрт побери, тут творится!?»
В отчаянии Кейт снова подлетела к двери и начала в истерике барабанить по ней кулаками, не обращая внимания на то, что рискует рассадить руки в кровь. «Да откройте же, наконец, эту проклятую дверь!», - надрывалась она, совершенно обезумев от страха перед неизвестностью.

Отредактировано Katharine McKreyton (2010-07-31 12:21:06)

2

Katharine McKreyton
Принята

3

Nate Donovan - формально, она его собственность, на деле же всё несколько сложнее. Кетрин сама себе не может ответить на вопрос, когда человек, лишивший её всего, что было дорого в прошлой жизни, человек, неоднократно заявлявший, что теперь она - лишь его вещь и себе не принадлежит, сумел заменить собой целый мир и подарить ощущение защищённости и умиротворённого счастья на этом проклятом острове.

Anna Rayder - изначально девушка вызывала у Кет лишь сочувствие и симпатию. Ей вообще было жалко тех несчастных, что попадали на остров, а Анна ещё и умудрилась оказаться в руках Нейта, одного из самых жестоких надзирателей. Но вскоре, заметив интерес своего хозяина к этой строптивице, отношение Кейт заметно меняется и не в лучшую сторону, так как девушку начинает грызть самая банальная ревность.

Alex Crawford, Gregory Cliff - Вообще, надзирателей Кетрин старается обходить стороной. Во-первых, чтобы ненароком не нарваться на неприятности, которые всё равно придётся расхлёбывать Нейту, а во-вторых, потому что люди, упивающиеся безграничной властью над более слабыми, ничего, кроме отвращения и презрения вызывать не могут. Но для этих двоих Кейт сделала исключение.  Первый заслужил её уважение и симпатию тем, что явно не злоупотреблял возможностью поиздеваться над несчастными девушками и даже, насколько мог, облегчал их страдания. Второй же и вовсе стал Кетрин чем-то вроде друга (в принципе, и до попадания на остров она дружила в основном с ребятами), который готов выслушать в случае необходимости и помочь дельным советом.

Malania Shady - Кейт симпатична эта милая девушка, которая не лезет в душу и лишь приветливо улыбается при встрече. Однако попыток сблизиться никто из них не предпринимает, по крайней мере, Кет не делает этого из-за того, что не хочет привязываться к человеку, которого, скорее всего, продадут через пару месяцев.

Annabel Rees - практически единственный человек, которого Кетрин ненавидит. Ведь именно Аннабель способна задержать на себе внимание Донована настолько, что тот может и позабыть о своей маленькой Кет. И хоть при своём хозяине обе девушки стараются делать вид, что равнодушны друг к другу, никого это не обманывает: совершенно очевидно, что, дай им волю, тут же сцепятся, как две дикие кошки.

Maria Matthews - откровенная неприязнь. Если с поведением здешних мужчин Кейт ещё хоть как-то может смириться, то вот полное отсутствие женской солидарности, присущее Марии, повергает девушку в шок и отвращение. Кет не может удержаться и всем своим видом выказывает своё отношение к помощнице Риза, однако, старается при этом не переходить границы дозволенного и никогда не хамит, так как понимает, что заваренную ей кашу всё равно придётся расхлёбывать Нейтану.

Lester Rees, Tyler Rees - всё та же неприязнь. Люди, охотно наживающиеся на чужих слезах, не могут вызывать у Кейт ничего, кроме презрения, но в данном конкретном случае ей пришлось запихнуть все свои эмоции и принципы куда подальше, так как в том числе от братьев Ризов зависит, как долго она пробудет с Нейтом. А Лестер так и вообще приволок на остров девушку, с которой Кетрин умудрилась сдружиться буквально за считанные минуты, и теперь приходится быть вдвойне осторожной, чтобы Риз и Донован не запретили эту дружбу.

Elena Stanley - эта девушка привлекла внимание Кет тем, что напомнила той саму себя на момент появления на острове. Кейт искренне привязалась к этой милой и местами такой наивной девушке и теперь старается всячески оберегать новую подругу, по возможности облегчая её "акклиматизацию" на острове.

Guizeppe Ricci - начальник охраны неприятен Кет почти также, как и все его подчинённые, хотя она не может не отметить, что мистер Рии не похож на отъявленного садиста и извращенца, как большинство его подчинённых. Возможно, именно это позволяет Кейт внешне поддерживать с Джузеппе нейтралитет, опять же таки для того, чтобы не нажить себе и Нейту новых проблем.

Joaquín Murieta - наверное, самые странные отношения у Кет сложились именно с ним. Кто бы мог подумать, что она сможет приятельствовать с надзирателем! И всё же именно так и вышло. Кетрин не знает, почему Хоакин согласился на эти необычные отношения, ну а сама она безумно благодарна этому человеку за то, что тот готов болтать с ней по-испански о всяких пустяках и, кажется, способен вести с ней адекватные разговоры, не заглядывая при этом девушке в вырез.


Вы здесь » Особняк "Дикая Роза" » File » Katharine McKreyton|Акция №1