ragged. the new story begins

Особняк "Дикая Роза"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Особняк "Дикая Роза" » Archive turned over so » Опасная работа


Опасная работа

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Действующие лица:
- Lester Rees
- Maria Matthews
Место:
Кабинет Риза
Ситуация:
Попытка бегства одной из рабынь, виноват охранник, но по голове получает Мария

2

Без угрозы наказания нет радости побега.

  Чувство вины бесполезно. Я поняла это давным давно, когда впервые посмотрела в его глаза, глубокие, алчные. Для него - это всего лишь игра. "Дочки-матери". Ему снова стало скучно, и он зовет меня играть. Лестер не умеет жить скучно. Его тщеславная натура жаждет самовыражения, с каждым днем все больше и ярче, а я, как верная сторожевая собака, бегу к нему по первому зову, чтобы в очередной раз получить подзатыльник ни за что. "Да, хозяин. Конечно, хозяин". Наверное, я сошла с ума, потому что люблю вот такие наши встречи. Нет, конечно же я не стремлюсь умышленно нарушить правила, чтобы приблизить очередное "свидание", меня учили не этому, но каждый раз, когда это мгновение приближается, я улыбаюсь всей своей черной душой и мечтаю вновь утонуть в глазах, переполненных напряженного раздражения.
  И вот я снова перед дверью его кабинета, небрежно поправляю довольно короткую юбку-карандаш, скорее по привычке, нежели чтобы смягчить его поражающий гнев, и трижды стучусь крохотным кулачком.
  - Войдите
  Несмело открываю дверь и бесшумно захожу в просторный кабинет, где даже воздух осязаем от повисшего в нем напряжения.
  - Господин Риз, - что я могу еще сказать? Парадом командует он, а значит и право вступительной речи всецело принадлежит ему. В его глазах танцуют черти. Ну разве он не великолепен? Смазливый мальчишка, ставший богом в своем маленьком мирке.
  Встретив его внимательный сосредоточенный взгляд, не смею отвести глаза. Я знаю, что моей вины нет, и уверена, что знает и он. Тогда зачем я здесь? Наверное, ему тоже нравится эта непонятно для чего начатая игра. Каков же будет финал? Или он меня уничтожит, или я его пришибу. Третьего не дано.
  - Этого больше не повторится. Я обещаю, - я люблю обещать.
Свобода от всего-это наказание.

Отредактировано Maria Matthews (2010-07-27 00:43:29)

3

При первом сухом знакомстве он лишь объяснил ей, что её положение не изменится, Лестер прекрасно знал, что такие люди здесь ему нужны. Она была предана его крестному, которого он давно уже считал вторым отцом, но будет ли она предана ему, это ещё нужно проверить, а доверять он вообще не привык никому, кроме тех, кто был с ним с самого начала. С того дня, когда он высадил на пустой катер родителей, пытаясь найти хоть какие-то следы, которые могли бы определить их местонахождение или хотя бы навсегда похоронить надежду найти их. Риз понимал, что в тот момент они итак были у всех на виду, а им просто хотелось покоя, может быть они сейчас расслабляются в каком-нибудь тропическом месте в отеле рядом с Джексеном и Элвисом. Много воды утекло с тех пор, их мальчик стал уже совсем другим человеком, больше похожим на то, кому они его доверили.
- Подойди.
Спокойный голос, в глазах даже почти не заметны те самые бесенята, которые так подстегивают Марию. Иногда Ризу казалось, что она сама напрашивается. Когда девушка подошла к нему, он повернул к ней экран ноутбука и поднялся с кресла. На картинке без звука наказывали ту самую девушку, которая пыталась сбежать по вине одного из охранников. Черт подери, Мария всегда знала обо всем, что происходит на острове, в его голову даже закрадывалась мысль, что это она позволила девчонке бежать. При очередном ударе кнута на спине девушки показалась кровь, она обессиленно повисла на веревках, и охрана наконец решила остановить все это, иногда им тоже было их жаль.
- У меня для тебя задание, милая. Я хочу, чтобы ты подружилась с этой девушкой. Мисс Озера должна доверять тебе, а ты - стать для неё лучшей подругой. У меня для неё может быть работа иного рода.
Риз шагнул обратно к столу, отвлекаясь от лицезрения шторма за окном. В такие моменты на острове закрывались почти все двери, бывали секундные сбои в электричестве, а когда такое случалось, все комнаты девушек автоматически запирались. На губах хозяина появилась усмешка, он поднял руку, отводя в сторону край её блузки, которую она нарочно расстегнула на несколько пуговиц, возможно сделала это прямо у его двери. Она - его женщина, никто не смеет прикасаться к ней, никто не смеет приказывать ей, кроме него самого. Внезапно, почувствовав себя хищником, который загнал свою добычу в ловушку и собирается хорошенько отобедать, ему захотелось взять её прямо здесь на этом столе. Он не сомневался, что она спала с крестным, так почему же ему самому отказывать себе в таком удовольствии.

4

Уравновешенный человек - человек,
полностью владеющий всеми страстями,
которых у него нет.

- Подойди.
   Голос тихий и спокойный. Его холодное немногословие и умиротворяющая пустота сбили девушку с толку. Она ненавидела страх. Он незаметно возникает в груди или затылке и начинает медленно растекаться, охватывая все тело, подчиняя волю, заполняя сознание, парализуя разум и заставляя чувствовать себя ничтожеством. Сейчас Мария предпочла бы даже страх немому равнодушию в глазах мужчины. Непонимание.
   Несколько уверенных шагов в сторону стола. И.. ответ: застывшая на экране ноутбука девушка с окровавленной спиной, покрытой бордовыми пятнами. Та самая, из-за бессмысленной попытки побега которой Мария сейчас здесь. Ситуация была довольно серьезной, но стоило РИзу на мгновение отвести взгляд, как губы девушки исказила легкая усмешка.
   - У меня для тебя задание, милая.
   И это всё? Разве я не заслужила осенней бури с раскатами грома и бликами молний? Или "мальчишка", наконец, научился думать, прежде чем поступать... правильно или неправильно. В этом месте такие понятия почти не различаются.
   - Всё, что угодно.
   Я хочу, чтобы ты подружилась с этой девушкой.
   Нарастающее внутри раздражение вперемешку с горьким привкусом непонимания отразилось на красивом лице: тонкие брови сомкнулись на переносице, когда она прищурила большие черные глаза, а в уголках губ появились маленькие складочки.
   - Мисс Озера должна доверять тебе, а ты - стать для неё лучшей подругой.
   Лучшей подругой? Я? Подделать отчет, взломать счета, организовать "привоз", убить в конце концов, но... залезть кому-то в душу, да еще и без холодного оружия и без намерения растоптать_разорвать_уничтожить... Он меня с кем-то путает.
   - Господин Риз, я... - попытка возразить утонула в его холодном величии. Неестественно ровная спина, руки, скрещенные сзади... На фоне бушующего моря он казался властным Посейдоном, суровым взглядом окидывающим собственные владения, подаренные ему братом Зевсом. Повернулся.
   - У меня для неё может быть работа иного рода.
   А...
   Мария виновато опустила взгляд, словно ругая себя за глупые мысли и неоправданные сомнения. Он и правда... "вырос".
   Как-то внезапно расстояние между ними сократилось до непозволительно интимного. Красивая жилистая рука с фамильным перстнем на безымянном пальце коснулась края идеально выглаженной блузки. Женщина подняла на него вопросительный взгляд, чтобы прочесть в глазах немой ответ. Его предшественник никогда не позволял себе подобного... В эту самую минуту Мария поняла, чем отличается Риз от своего крестного: последний считал ее своим помощником, но никогда ни одной из тех шлюх, которые занимали все нижние этажи здания. Он уважал ее. Что же Лестер? Избалованный мальчишка, нашедший новую игрушку?
   - Я не совсем понимаю, зачем это нужно, но... - медленно подалась вперед, сокращая расстояние между губами; даже его запах стал осязаемым... - если вы считаете это необходимым, - резко захлопнув крышку ноутбука, стоящего на столе за спиной Риза, девушка резко выпрямилась, - я сделаю всё, что нужно.
   Обойдя мужчину, он взяла со стола необходимые для работы бумаги и вновь обратилась к Лестеру:
   - Что-нибудь еще, господин Риз?

Отредактировано Maria Matthews (2010-07-27 15:34:47)

5

Лестера почему-то не разозлил тот факт, что девушка проигнорировала его желания. Возможно становиться "одной из" она не спешила, но её мнения тут никто не спрашивал. С другой стороны терять такого работника он и сам не спешил. Марию он успел оценить, как весьма преданную девушку, да и в своем письме крестный описал её, как смышленую барышню, которой Риз может полностью доверять, и да, он просил вести себя с ней, как с работником, которого не хочется потерять. Едва уловимый запах её духов теперь ускользнул от него, а фамильярное отношение к его лептопу немного напрягло. Лестер достал из пачки на столе дорогую сигарету и закурил, выпуская дым в сторону едва приоткрытого и зафиксированного окна. В кабинет иногда врывался сквозняк, поднимавший черную занавеску почти что до стола. Мария стояла теперь перед ним, их разделял стол, который был для неё своеобразной защитой.
- Есть ещё кое что.
На губах Риза появилась плотоядная улыбка, ему, как и любому мужчине, которому иногда становится скучно, хотелось иметь все и сразу, поэтому распоряжение, которое он собирался дать девушке имело отношение и к ней, в какой-то степени.
- Завтра на остров привезут одну барышню. Её зовут Елена Стенли, я собираюсь оставить её для себя.
Он снова обошел стол и оказался ближе к девушке.
- Я хочу, чтобы ты обращалась с ней так мило, насколько ты только способна. И что касается новых надзирателей, повышенное внимание к их персонам ... ты и без моих напоминаний это знаешь. И, Мария, если кто-то снова попытается сбежать, я накажу тебя рядом с этой несчастной, но я ведь знаю, что подобного больше не случиться.
Его ладонь легла на щеку девушки, большой палец прошелся по нижней губе, немного оттягивая её вниз.
- И если у тебя есть дела на материке, обдумай их заранее, скоро мы туда наведаемся. И да, я все ещё не против ужина в постель.
Усмешка на губах. Она такая беззащитная, а хочет казаться сильнее, самоувереннее, устойчивее здесь. Но Риз всегда был человеком чести, да, у него есть свои законы, не считая того, что они у него слишком специфические, но он не нарушит своего слова, Мария останется там, где ей и положено быть.
- Обращайся ко мне по имени, Метьюз, я не первый раз тебе об этом говорю. Немногие были рады, что ты осталась на прежнем месте, но я уважал его, значит тебе не о чем беспокоиться.
Конечно, она будет продолжать называть его на "Вы", но сочетание "Господин Риз" слишком резало его слух.

6

Прежде, чем затеешь шутку,
надо знать предел терпения у того,
над кем хочешь подшутить
.
   Банальная истина.

  Терпеливо выслушав Риза и напрочь проигнорировав все его бездарные попытки возвысить свой "устрашающий" образ перед ее лицом, девушка послушно кивнула и, записав на уголке документа имя гостьи, вновь подняла взгляд на мужчину. Казалось, он упивался собственной безграничностью, но Мария видела лишь бреши в надменном тщеславии и медленно закипала изнутри. 
  И, Мария, если кто-то снова попытается сбежать, я накажу тебя рядом с этой несчастной, но я ведь знаю, что подобного больше не случиться.
  Что ж, если эта иллюзия что-то для тебя значит, я стерплю... сегодня.
  Чем больше женщина узнавала нового руководителя, тем больше различий находила между ним и предыдущим "хозяином". Мудрая рассудительность одного против эгоцентричности и чрезмерной самоуверенности другого. Похоже, этот мир начинает забывает, что такое "эволюцию" и планомерно деградирует, наслаждаясь дорогой, ведущей в ад.
  - Будьте осторожны в выборе наказания... Оно может мне понравиться, - крохотные морщинки в уголках глаз и многозначительная усмешка. Никакого страха, лишь холодный расчет.
  Он снова прикоснулся к ней... Отвращение вперемешку с раздражением горячей волной прокатилось по неестественно ровной спине, но женщина, плотно сжав ровные зубы, промолчала, оставаясь неподвижной и продолжая внимать словам начальника.
  И да, я все ещё не против ужина в постель.
  Это мы и без тебя знаем, Лестер. Ты верен своим... извращенным привычкам.
  - Обращайся ко мне по имени, Метьюз, я не первый раз тебе об этом говорю. Немногие были рады, что ты осталась на прежнем месте, но я уважал его, значит тебе не о чем беспокоиться.
  Две абсолютно несвязанные фразы одной алогичной цепочки. Что с вами, господин Риз? Ваш разум дает сбой от сексуального перенасыщения?
  Он сказал, что уважал Его. Его? А как же я? Разве я не заслуживаю твоего уважения? Жаль, что ты так ничему у него не научился, глупый мальчик... Мне придется заставить тебя уважать себя...
Но об этом позже.
  Когда Риз замолчал, женщина направилась к двери, но, коснувшись ручки, на мгновение обернулась:
  - Ужин будет ровно в восемь. Желаете, чтобы я "приготовила для вас десерт"?
  Блондинка, брюнетка, толстая, тонкая, хромая, косая; взбитые сливки или клубничный джем? А, может быть, ванна с шампанским... или теплым молоком?

7

Она не доверяла ему, он не доверял ей, будет ли пройден тот путь, который в конце всего обещает верность, или ждет жестокое предательство? Так рано нам не дано этого узнать. Все мы хотим быть победителями в своих маленьких играх, не сдавать позиции и быть теми, кем мы привыкли быть. Кто-то пытается возвысится, кто-то боится быть там, куда стремится большинство из нас. Но все мы, тем не менее, подвержены одной правде - власти. Власть опьяняет, она меняет человека, но в конце пути этот человек может остаться один, поэтому стремиться окружить себя людьми, которые будут напоминать, что путь вниз гораздо проще, чем путь наверх.
Десерт. Снова она пытается подложить под него очередное несчастное создание. Эти девушки его не привлекали, одни были пустыми, другие нарочно пытались быть горячее, чем они есть на самом деле, от них быстро устаешь, и даже то, расслабленное чувство лени под утро не мешает прогонять их. Возможно до него здесь все было иначе, но до следующей "остановки" он должен сохранить это место неизменным настолько, насколько это возможно, и сохранить Марию. Иногда он просто не понимал, какие именно чувства девушка испытывает к нему, и насколько эти чувства сильны. Ненависть ли это? Раздражение? Разочарование, что он занял место, которое ему не принадлежит. Но её прошлый начальник так не считал, поэтому и ей придется смириться.
- Нет, обойдемся без десертов.
Если конечно этим десертом не будешь ты.
Пошлая мысль и, черт подери, совершенно не в тему. Но мужчина на то и мужчина, чтобы желать все то, что так недосягаемо, или просто играть с тем, что может быть твоим. Мария может быть его женщиной, да так, черт подери, считает весь остров, но тогда он лишиться её холодной хватки.

8

Слишком много противоречий внутри, но хладнокровное равнодушие снаружи. Она могла думать все что угодно и о ком угодно, но уже давно не позволяла своим эмоциям_чувствам вырваться наружу. Мария никогда не была до конца искренней даже с самыми близкими, потому что записала в собственный кодекс важнейшее правило: искренность - недостаток самообладания. Кажется, Риз тоже его придерживался. Кстати о Ризе. Именно он стал нарушителем ее душевного покоя: без приглашения ворвавшись в ее уже сформированный серый мирок, заставив шевелиться в груди что-то тяжелое и до сих пор неподвижное... ледяное. Но это всего лишь иллюзии, а он - обычный охотник, такой же как и все. Держаться на расстоянии, не давать поводов для непозволительных мыслей, просто делать свою работу... и все пройдет, как проходила всегда... Но губительная альтернатива насильно ворвалась в глубину души: может быть, когда он, наконец, устанет от своих шлюх... и отмоется от их грязи, Мария позволит себе... и ему, растоптав кодекс, пойти против правил.
  - Как будет угодно, - как всегда вежливо улыбнулась девушка и, развернувшись на каблуках вышла из кабинета, бесшумно закрыв за собой дверь.
  Когда его запах перестал путать мысли, девушка смогла, наконец, приступить к исполнению своих обязанностей: ужин, Озера, Елена Стенли, материк, виски, сон...
  Ужин: отдать распоряжение на кухне.
  Озера: перебороть ненависть к ней, себе и Лестеру и пустить в ход все свое мастерство.
  Стенли: кто, когда, откуда, зачем? Почему так а не иначе?
  Материк: выбрать на сайте белье для девочек, чтобы потом не тратить время в магазине, пополнить запас виски... И да, новые туфли.


Вы здесь » Особняк "Дикая Роза" » Archive turned over so » Опасная работа