ragged. the new story begins

Особняк "Дикая Роза"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Особняк "Дикая Роза" » Archive turned over so » Хочешь быть любимой и единственной - не связывайся с Донованом


Хочешь быть любимой и единственной - не связывайся с Донованом

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Действующие лица: Olivia Blackmoore,  Katharine McKreyton.
Время: примерно через час после знакомства Оливии со своим надзирателем.
Место: комната Оливии и Кейт.

2

Кетрин давно не пребывала в таком отличном расположении духа, как в этот день. Кажется, она даже напевала что-то себе под нос, пока шла по коридору в сторону комнаты, которую занимала одна вот уже несколько дней (ещё одна несомненная удача, потому как порой девушке мучительно не хватало собственного пространства). Впрочем, не отсутствие соседки было главной причиной для радости. Всё дело было в той новости, что шепнула ей буквально несколько минут назад на ушко всезнающая Бет - сегодня Анну увезли с острова. Кейт так обрадовалась, услышав это, что даже не чувствовала ни малейших угрызений совести, потому как для бедной строптивцы подобный переезд не сулил ничего хорошего. Но осознание того, что теперь у Нейта на одну игрушку меньше, не могло не радовать девушку, ревновавшую Донована к каждой, на кого тот кидал похотливый взгляд. "Господи, теперь хоть не надо будет притворяться, что мне всё равно, кого он там трахает в свободное от меня время!" - с облегчением подумала Кет, открывая при помощи специального браслета дверь в конце коридора.
Уже с порога девушка поняла, что с этого дня она в комнате не одна - из крошечной душевой доносился плеск воды. "Мда, нельзя получить всё сразу..." - подумала Кейт, впрочем, не очень-то и расстроившись, потому как за то, чтобы Нейт больше ни с кем не спал, она была готова пожить хоть с десятком прокажённых. "Чёрт, надо ещё в шкафу разобраться, а то я там всё своими вещами завалила, пока жила одна! - спохватилась Кетти, понимая, что совместное существование лучше не начинать с грызни за полки.
Место для вещей соседки она освободила довольно быстро, но вот новенькая всё никак не хотела выбираться из душа. "Хмм, она там, часом, не захлебнулась?" - пронеслось у Кет в голове. В следующую секунду до МакКрейтон дошло, что шутка её была не очень уместной, потому как вполне могла оказаться правдой, с учётом специфики заведения, в котором она находилась. "Господи, хоть бы она не попала к какому-нибудь маньяку! - мысленно взмолилась Кейт, со вздохом открывая дверь в душевую.
Картина, открывшаяся взору девушки, в принципе, не была такой уж редкой для этого места, но Кет всё равно всякий раз передёргивало, когда она видела то, что сейчас: вжавшись в угол кабинки, на полу сидела миниатюрная блондинка. Бедняжка, видимо, была в состоянии полного оцепенения, потому как забралась под струи воды, даже не удосужившись стянуть с себя одежду, точнее, то, что от неё осталось. Заметив на руках новенькой синяки и ссадины, Кетти глубоко вздохнула, мысленно желая братьям Ризам провалиться в тартарары вместе со всем этим трижды долбаным островом.
- Не стоит сидеть под водой в одежде, а то простудишься, - стараясь говорить как можно мягче, проговорила она, перекрывая кран. - Я Кетрин, похоже, мы какое-то время будем жить вместе. А тебя как зовут? Спрашивать у блондинки, что с ней случилось, не имело никакого смысла - Кет жила здесь слишком долго, чтобы не знать ответ на этот вопрос.

3

Может ли вода обжигать? Спроси это кто-то у Оливии сейчас, и она бы сразу дала ответ, да! Слезы страха, боли и омерзения, жгли ее. Девушка не позволит этим моральным уродам увидеть их, не принесет такого удовольствия.
Она безропотно шла, хотя шла это не совсем верно в ее случае, вернее будет сказать ее вели, иногда подталкивая, иногда тянули, в ту или иную сторону. Блекмур не смогла бы вновь пройти этими коридорами в одиночку, хоть ее глаза и были открыты, они ничего не видели. Сейчас перед ней стоял только один образ. Фигура ее надзирателя. От последнего, девушку передернуло, а может это в очередной раз было благодаря движению руки охранника, что тянула, а затем вталкивала Оливию в дверной пройом.
Вновь тихий стук от захлопывания двери. Но на сей раз, реакция девушки была иной. Блондинка резко обернулась, и как загнанный зверек, что чувствует опасность, кинулась на нее, пытаясь открыть. Понимая что это невозможно, она стала бить кулачками по створке. Бурный всплеск эмоций также резко отпустил свою жертву, передавая в лапы отчаянью. Беспорядочные удары стали затихать, со временем перейдя на одиночные, а затем и вовсе прекратились. Руки девушки уперлись в дерево, принимая на себя ее вес. Блондинка уперлась лбом в дверь, и сделав глубокий вздох, развернулась к комнате лицом.
Она не рассматривала ее, просто пыталась понять куда в этот раз ее впихнули, и что ее тут ожидает. Две одинаковые кровати, данный атрибут мебели вызвал дрожь по всему телу, что сменилось ступором. Но как только оцепенение отпустило ее, она поняла, что это женская комната. Рядом с кроватями были тумбочки, по которым девушка и решила, что теперь живет в этой комнате. И что у нее уже есть соседка.
Все это, Оливия отметила как бы между прочим, не радости, или иных слабых, или сильных чувств в ней это не вызвало, ей было все равно. Апатия. Это отличное состояние, когда ты не чувствуешь ни боли, не страха, и ни единой мысли нет в твоей голове. Тебе все равно.
Блекмур почти на автопилоте прошла в ванную, дверь в которую была открыта. При беглом осмотре комнаты, блондинка сразу поняла, что единственная дверь в этом помещении, - ну кроме той, что находилась за ее спиной,- может вести только в дом мочалок, пенок и воды. 
В душевую кабину девушка вошла в чем была. Открутив краны с холодной и горячей водой, установив слегка обжигающую температуру, Оливия села на корточки, обняв руками колени так, что капли били по ее, скрытому под одеждой телу. Она не чувствовала ни тепла от воды, не того, что кабинка наполняется паром, ничего. Только наблюдала, как в водосток стекают влажные струи.
Она так и сидела с широко открытыми глазами, что были как бы слепы, пока ее не отвлек голос. Оливия подняла голову на новый звук. - А Вам какая разница?  Может я заболею, и меня хоть на время оставят в покое.- Данная перспектива не вдохновляла, и даже мысль, что встреча с этим человеком может повториться, снова пробила ее тело мелкой дрожью. Пытаясь унять свои чувства, Блекмур обняла себя за плечи и вновь проследила взглядом за тем, как в водостоке пропадает последняя капля воды. - Оливия. - Девушка не понимала зачем этой незнакомки знать ее имя, но все-же не поднимая на нее глаз, она назвала себя.

4

Кет снова глубоко вздохнула, опускаясь на корточки рядом со своей новой соседкой. "Бог мой, да это же совсем ещё ребёнок! Лестер что, совсем остатков разума лишился, решив совершить налёт на среднюю школу?!" - подумала она, вглядываясь в измождённое лицо Оливии.
Резкие слова новенькой нисколько не обидели Кетрин - она прекрасно понимала и помнила по собственному опыту, как раздражало порой чьё бы то ни было участие в первые дни на острове, и как любые попытки приободрить и поддержать воспринимались не иначе как бестактное желание залезть тебе в душу. Невольно ей вспомнилась и Эмма - первая соседка, которая и рассказала девушке всю правду об этом страшном месте.
Но и оставить этого несчастного ребёнка просто так сидеть на полу в душе, наедине со своими страхами и кошмарами (которые, надо отметить, были самыми что ни на есть реальными) тоже было абсолютно невозможно.
- Во-первых, давай на "ты".Думается, наша разница в возрасте не превышает пары лет,- Кетрин старалась говорить как можно мягче и приветливее, чтобы Оливия по возможности перестала бояться и почувствовала, что хотя бы здесь ей ничего не грозит. - Во-вторых, поверь мне на слово, в местной больничной палате куда гаже, чем в этой комнате. Да и здешний доктор, хоть и не самый отъявленный из имеющихся тут ублюдков, но всё равно с ним лучше лишний раз не сталкиваться. И самое главное, я очень сильно сомневаюсь, что температура под сорок остановит твоего надзирателя от повторения того, что он уже сделал. Кет пожалела о своей последней фразе, лишь только слова слетели с языка - наверняка этим она ещё больше напугала и без того пребывавшую на грани нервного срыва девушку.
- Так! Всё, хватит тут отмокать, - решительно сменила тему Кетрин, снимая с вешалки мягкий махровый халат и подавая его своей новой знакомой. - Сама сможешь переодеться, или тебе помочь? При этих словах она снова окинула Оливию оценивающим взглядом, пытаясь опрделить, как сильно пострадала девушка. Если честно, смотреть на синяки, ссадины и прочие следы от ударов совершенно не хотелось, это было бы очередным напоминаением, что сама Кет тоже окакзалось далеко не в сказке. Но и совсем уж зверски избитой новенькая явно не была. - В общем, давай так. Я подожду тебя в комнате, пока ты снимаешь с себя эти тряпки. И сунь их, Бога ради, в мусорную корзину, от них уже никакого проку, а на первое время найдём тебе что-нибудь из моего. И, умоляю, не геройствуй тут: почувствуешь себя плохо или поймёшь, что сама не справляешься - кричи. Поверь, мне будет куда проще придержать тебя за плечи, чем пытаться поднять с пола,
Выскользнув из душа, Кет первым делом поставила чайник, после чего выглянула в коридор. Подозвав дежурившего охранника и преодолвая отвращение, что испытывала к этим тварям, она попросила распорядится принести какой-нибудь еды с кухни. Сомневаться в том, что её просьба будет исполнена, не приходилось - после того, как Нейтан пристрелил того парня, охрана предпочитала не связываться с его рабынями.
Вернувшись обратно в комнату, Кетрин снова открыла шкаф, размышляя, что бы такое дать Оливии. Гардероб девушки был довольно разнообразен, благо Нейт никогда не скупился на всякие приятные сюрпризы и мелочи для своей девочки. Правда, справедливости ради стоило отметить, что количество вещей, им же и испоганненых в порыве страсти, стремилось к бесконечности.
- Эй, как ты там, всё нормально? - крикнула Кет притихшей в душе Оливии, отвлекаясь от инспекции своего шкафа.


Вы здесь » Особняк "Дикая Роза" » Archive turned over so » Хочешь быть любимой и единственной - не связывайся с Донованом