Девчонку привезли уже под вечер вместе с ещё несколькими, такими же, как она, ещё вялыми после долгой отключки, непонимающими что творится вокруг растерянными красотками. Эта, впрочем, от остальных отличалась и сразу бросилась в глаза Хоакину весьма активными попытками трепыхаться, несмотря на своё бедственное положение и отсутствие какой-либо помощи или снисхождения. Он усмехался себе под нос, глядя, как охранники чертыхаются, стараясь совладать с этой бешеной, и в итоге решил поучаствовать в забаве сам.
Мурьета попросил у хозяина разрешения первым встретиться с этой красоткой на острове и объездить слегка психованную кобылку.
Направляясь в комнату к девушке, Вульф с одинаковым удовольствием вспоминал и её симпатичную смугловатую мордашку, и её недавнее буйство по прибытии на остров. В кои-то веки ему, похоже, предстояла интересное дело, а не встреча с затравленной перепуганной малолеткой. От предвкушения предстоящего «общения» слегка покалывало кожу, нетерпение всё больше напоминало о себе. Перед дверью комнаты Хоакин изобразил на лице широкую, ласковую улыбку и вошёл, гадая, какая встреча его ожидает, к чему девица готова и насколько крепкой она окажется.
- Здравствуй, девочка моя, - по-прежнему улыбаясь, он скрестил руки на груди. - Хорошо доехала?
Отредактировано Joaquin Murieta (2010-08-13 14:40:32)